Тестирование «Зачётное» по Этике делового общения (Волкова Л. А.)

Кирилл Николоев сб, 26.03.2016 23:05

Подготовительные тесты по этике делового общения. 100% верные ответы (Около 70% этих вопросов использованы в экзамене) Факторы, определяющие темперамент человека – обусловлены генетически Расположите типы темпераментов в соответствии с присущими им признаками:

Меланхолик – слабый, неуравновешенный, инертный Сангвиник – сильный, уравновешенный, подвижный Холерик – сильный, неуравновешенный, подвижный Флегматик – слабый, уравновешенный, инертный Этические нормы и практика современного бизнеса – совпадают в ряде случаев

Для либерального стиля руководства не характерны – четкий контроль за выполнением заданий Расположите потребности человека в порядке, предложенном А.Маслоу: 1.Физиологические 2. Безопасности 3. Социальные

4. Уважения 5. Самореализации Для рабочей группы не обязательно – одинаковые интересы сотрудников Является ли рабочей группой курс студентов в университете? – Не является Для либерального стиля руководства не характерны – Четкий контроль за выполнением заданий

Имидж – это: целостный образ Референтную группу составляют сотрудники объединенные общей целью или интересами Термин «Этика введен» - Аристотелем «Золотое правило этики» гласит – не делай другим того, что не пожелаешь себе

Цель делового общения находится – вне самого взаимодействия субъектов На имидж делового человека не влияет – личные убеждения К просодическим средствам коммуникации относится – тембр голоса Расположите виды приемов по времени их начала (с самого раннего):

1. «Бокал шампанского» 2. «Чай» 3. Фуршет 4. Обед В начальный период делового сотрудничества стороны не устраивают – банкеты Наиболее распространенный в современной России вид бизнеса – серый Поцелуи и похлопывания составляют группу невербальных средств общения, которая называется – такесика

Регулярный прием, устраиваемый в одно и то же время, называется – журфикс Рукопожатия не приняты в традициях делового общения – Японии Для ведения деловых переговоров не является обязательным – офисная или подобная обстановка

Расстояние между собеседниками, оптимальное для официального общения, составляет – 120-400 см К кинесическим средсвам относятся – мимика Укажите последовательность этапов делового взаимодействия: 1. Принятие решения о сотрудничестве

Скачать файлы

Похожие документы