Шпаргалка «Экзаменационная» по Психологии рекламной деятельности (Казакова Л. П.)

Кирилл Николоев вс, 27.03.2016 11:00

Список вопросов по курсу «Психология рекламной деятельности», 2 семестр 2007/2008 уч. года, 2 курс, д/о, в/о 1. Имидж-стратегия в рекламе. Имидж и образ. 2. Понятие имиджа. Имидж как миф. 3. Социально-психологические характеристики имиджа. Виды имиджа.

4. Проблема соотношения функциональных и имиджевых характеристик товара. Проблема «правдивости» имиджа и социальная эффективность рекламы. 5. Принципы и приемы создания имиджа. 6. Образ–носитель как основной элемент рекламного имиджа. Виды визуальных тропов, используемых для создания образа-носителя.

7. Методы выявления позиционирования марок в сознании потребителя. Свободная и нормированная групировка. 8. Методы выявления позиционирования марок в сознании потребителя. Взаимный анализ брендов и их атрибутов.

9. Психологические методы изучения имиджа (репертуарные решетки Келли). 10. Психологические методы изучения имиджа (техника семантического дифференциала Ч. Осгуда). 11. Проблема выбора психологических параметров изучения личного имиджа. Психологическая оценка личного имиджа и его сопоставление с идеалом.

12. Экономическое поведение участников рынка и его учет в рекламной деятельности. Критика концепции «экономического человека». Системность принятия экономических решений. 13. Экономическое поведение в условиях дефицита информации. Систематические ошибки при принятии экономических решений.

14. Учет в рекламной деятельности психологических закономерностей экономического поведения при принятии экономических решений (анализ факторов дефицита информации, систематических ошибок). 15. Феномены экономического поведения в условиях социального взаимодействия.

16. Способы стимулирования сотрудничества в экономической сфере. Социальная реклама как фактор гармонизации экономического поведения. 17. Понятия высокой и низкой вовлеченности при покупке. 18. Иерархические модели покупательского поведения. Модель Фута – Коуна – Белдинга.

19. Психические познавательные процессы в рекламной деятельности. Внимание. Виды внимания. Приемы, способствующие привлечению непроизвольного внимания к рекламному сообщению. 20. Приемы стимулирования мыслительльной деятельности при восприятии рекламного сообщения. Прием двусторонней аргументации. Сравнительная реклама.

21. Психологические требования к формально-динамическим характеристикам рекламного сообщения при использовании рекламных стратегий повышение вовлеченности потребителя и приспособление к низкой вовлеченности.

22. Психология отношения к денегам как фактор экономического поведения. 23. Психологические закономерности обращения с деньгами и его учет при организации рекламных кампаний. 24. Психологическая оценка цены товара.

25. Особенности восприятия цены уникальных товаров. Классификация покупателей уникальных товаров. 26. Психология обладания вещами. Учет в рекламной деятельности закономерностей отношения к вещам «в обществе изобилия».

27. Воображение и творчество в рекламной деятельности. Условия возникновения воображения. Виды воображения. Приемы воображения. 28. Проблема идентификации творческого продукта. Свойства дивергентного мышления (по Гилфорду). Этапы творческого процесса.

29. Эвристические приемы в рекламной деятельности. Метод «мозгового штурма». 30. Эвристические приемы в рекламной деятельности. Синектика. 31. Эвристические приемы в рекламной деятельности. Метод морфологического анализа.

32. Эвристические приемы в рекламной деятельности. Метод фокальных объектов. Метод контрольных вопросов. 33. Профессионально-важные качества специалиста по рекламе в условиях современного рынка. 34. Формирование индивидуального профессионального стиля деятельности как необходимое условие личностного и карьерного роста специалиста по рекламе.

35. Психология делового общения в рекламной деятельности. Психологические особенности подготовки и проведения переговоров в рекламной деятельности. 36. Психология делового общения в рекламной деятельности. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения.

37. Понятия «команда» и «коллектив». Формирование команды как важнейший фактор эффективности деятельности рекламного агентства. 38. Этапы образования команды. 39. Социально-психологические процессы, характеризующие групповую творческую деятельность.

Скачать файлы

Похожие документы