Лекция «Телевидение» по Медиапланированию (Пинегина Е. В.)

Кирилл Николоев сб, 16.04.2016 10:03

ТЕЛЕВИДЕНИЕ Структура ТВ Структура продаж рекламы (основные сейлз-хаусы) Структура продаж рекламы (основные сейлз-хаусы) Динамика доли аудитории телеканалов (2003 – 2011 г.г.) Структура программы. Возможности для размещения рекламы

Основные тенденции рынка ТВ Специальные проекты - спонсорство Исследования Рейтинги. Зачем и Кому они нужны? Рейтинги. Как их измеряют? Основные медиапоказатели Телесмотрение.Что такое TVR (рейтинг)?

Телесмотрение. Что такое SHARE (доля)? Телесмотрение. Что такое AFFINITY INDEX (индекс соответствия)? Реклама на ТВ – схема планирования На что обратить внимание, читая медиаплан На что обратить внимание, читая медиаплан

Скачать файлы