Лабораторная № 2 «Создание двухцветной визитной карточки» по Автоматизированным системам управления (Ковалёва В. В.)

Кирилл Николоев пт, 15.04.2016 22:10

Цель работы: Изучение принципов создания полиграфического заказа на основе двухцветной визитной карточки. Знакомство с основами выбора оборудования в АСУПП. Основные параметры полиграфического заказа.

Описание работы: 1.Открыли АСУПП PrintSmith 2.Создали новую Калькуляцию в меню Счёт 3.В Аккаунт-сборщике выбрали клиента. 4. Ввели необходимые данные по счёту и контактные данные (такие как дата готовности заказа, контактная информация, ответственный менеджер) в окно учётной записи клиента.

5. Создали задание на работу. Задали параметры заказа на печать: вид печати, вид бумаги (произвели поиск бумаги на складе) и т.п. 6. Скорректировали данные (указали печатный размер, финишный размер визитки, указали подрезку с 4-х сторон для размещения спуска по центру на печатной форме) в калькуляторе бумаги.

7.Перешли в Описание (работы). Указали основные параметры полиграфического заказа: тираж, кол-во различных ед., тип печатной машины, цвета красок, их количество, количество прогонов, смывок и т.п. 8.Детализировали расходы по заказу в окне описания расходов, пользуясь подкатегорией «Издержки» категории «Расходы» (включили в стоимость Стандартный Пантон, коробку под визитки, цветопробу, учли расходы по вёрстке и т.п.)

9. С помощью команды Мульти-количество, указали несколько вариантов печати тиража. Нажали кнопку Показать, чтобы расчёты по этим вариантам тиража были показаны в основном документе (например, в коммерческом предложении)

10.Сохранили окно Задания на работу. Перешли в окно Калькуляции 11.Произвели предварительный расчёт калькуляции, в блоке «Формат» изменили формат выводимого документа. 12. Закрыли окно калькуляции, нажав на кнопку «Файл»

Вывод: в ходе данной лабораторной работы мы ознакомились с основными технологическими параметрами полиграфического заказа, типами полиграфического оборудования принятыми в АСУПП и способами описания заказа в системе управления. С помощью АСУПП рассчитали полиграфический заказ на примере двухцветной визитной карточки. Указали основные параметры полиграфического заказа, а именно:

1) Печатный размер - A3 *297x420 мм ; 2) финишный размер визитки —50x90 мм; 3) подрезка с 4-х сторон для размещения спуска по центру на печатной форме; 4) тираж —1000 экземпляров; 5) «Кол-во различных единиц» -3;

6) печатную машину; 7) «Цвета»-2; 8) «Количество смывок»-2; 9) цвета—Reflex and 185 Red. Включили в стоимость заказа: 1) стандартный Пантон(Reflex); 2) расходы по компьютерному набору; 3) изготовление цветопробы;

Скачать файлы

Похожие документы