Курсовая «Технологический процесс изготовления рекламного проспекта» по Технологии печатных процессов (Лихачев В. В.)

Кирилл Николоев чт, 24.03.2016 23:26

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТНЫХ ПРОЦЕССОВ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕЧАТНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТ – КОСОБОКОВА НАТАЛЬЯ ГРУППА – ВТ-ПП-5

РУКОВОДИТЕЛЬ – ЛИХАЧЕВ В.В. МОСКВА 2009 г РЕФЕРАТ Объем проекта: 27 листов Число таблиц: 1 Число схем: 2 Количество использованных источников: 7 Ключевые слова: проектирование, технологический процесс, печатный лист,, формат, объем, тираж, красочность, печатная машина, краскооттиск, листопрогон, приладка.

Разработанный проект предлагает лишь возможный вариант технологического процесса изготовления рекламного проспекта. Рассматриваемый технологический процесс призван обеспечить высокое качество полиграфического исполнения издания при достаточно хороших технико-экономических показателях. Принятые к проектированию решения современны и прогрессивны, но исключают сложное в эксплуатации и очень дорогое оборудование, что дает право утверждать о применимости проекта для реального предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………… 4 Задание курсового проекта…………………………………………………. 6 Выбор вида печати………………………………………………………… 7 Выбор печатной машины………………………………………………… 10 Схема подготовки печатной машины к печатанию тиража………………………………………………………………………

13 Печатные процессы………………………………………………………… 17 Расчетная часть………………………………………………………………. 24 Спуски полос…….……………………… 25 Заключение……………………………… 26 Список используемой литературы………………………… …………… 27

ВВЕДЕНИЕ Рост интереса к печатной продукции в мире начинается примерно с XVI-XVII веков. К этому моменту уже изобретено книгопечатание. В Европе начинается переход от феодальных к капиталистическим отношениям. Капиталистическое производство потребует более грамотных рабочих, что, в частности, повлечет за собой рост грамотности. Листовки и брошюры уже пятьсот лет назад используются в качестве инструмента политической деятельности, в ведущих европейских странах начинают выходить первые газеты. К XIX столетию печатная продукция становится достаточно массовой, хотя то, что в эти годы считалось большим тиражом, по нынешним меркам выглядит не очень солидно. Для сравнения, сверхпопулярная в начале девятнадцатого столетия «История государства Российского» Карамзина выходила тиражом в две тысячи экземпляров, причем не менее пятисот экземпляров каждого тома распространялось по предварительной подписке, чтобы гарантировать издателю возврат хотя бы части средств, потраченных на печать. И по меркам того времени это действительно считалось большим тиражом.

Скачать файлы

Похожие документы