Курсовая «Система автоматизации управления полиграфическим производством Asystem» по Автоматизированным системам управления (Ковалёва В. В.)

Кирилл Николоев ср, 06.04.2016 08:41

ASystem Система автоматизации управления полиграфическим производством Справочник по системе Содержание 1. Принципы построения интерфейса 2. Настройка системных справочников 2.1. Реквизиты 2.2. Классификаторы

2.3. Шаблоны объектов 2.4. Алгоритмы 2.5. Нормировочные таблицы 2.6. События по заказу 2.7. Состояния заказа 2.8. Печатные формы 2.9. Нумерация 2.10. Параметры 3. Справочники 3.1. Контрагенты 3.1.1. Общая информация

3.1.2. Настройка списка отображаемых реквизитов 3.1.3. Добавление, удаление, корректировка и поиск информации 3.1.4. Договоры контрагента 3.1.5. Банковские счета контрагента 3.1.6. Контактные лица контрагента

3.2. Валюты 3.3. Курсы валют 3.4. Технологические операции 3.5. Структура предприятия 3.5.1. Общее описание 3.5.2. График передачи полуфабрикатов 3.5.3. Сотрудники 3.5.4. График работы оборудования 3.5.5. Штатная расстановка

3.6. Календарь рабочего времени 3.7. Специальности 3.8. Тарифные сетки 3.9. Единицы измерения 3.10. Форматы 3.11. Услуги 4. Формирование и печать выходных документов 1. Принципы построения интерфейса

Пользовательский интерфейс системы «А» реализован на основе стандартов MS Windows. Рабочее пространство пользовательского интерфейса системы представляет собой MDI.окно в верхней части которого располагается основное меню системы, через ко-торое осуществляется доступ к отдельным функциям системы. Каждая функция реа-лизована в виде отдельного окна, которое открывается в пределах рабочего про-странства (MDI) и включает в необходимый набор стандартных объектов и элемен-тов управления MS Windows, таких как таблицы, списки, поля ввода, кнопки и так далее.

Рисунок 1.1 Пример интерфейса рабочего окна в системе А Каждое функциональное окно, вызываемое из основного меню, состоит как минимум из трех панелей (Рисунок 1.1). Вверху расположена панель инструментов, слева – панель объектов, справа – панель реквизитов выбранного объекта, которая в свою очередь может быть разделена на несколько частей.

На панели инструментов располагаются кнопки. В таблице (Таблица 1.1) описаны функции кнопок, используемых системе «А». Таблица 1.1. Функции кнопок, используемых в системе А Вид кноп-ки Наименование кнопки Где использует-ся Назначение кнопки

Сохранить изме-нения Практически во всех режимах Сохраняются изменения, произве-денные в системе. Перечитать Перечитывается информация из ба-зы. В случае если были произведены изменения, задается вопрос о сохра-нении этих изменений и только в случае отрицательного ответа из ба-зы вычитывается старая информа-ция.

Добавить Добавляется объект. Добавить на сле-дующий уровень Добавляется объект на следующий уровень. Добавить с копи-рованием данных Добавляется новый объект с пара-метрами текущего объекта. Удалить После получения подтверждения удаляется объект.

Редактировать Редактируется информация по объ-екту. Добавить запись Добавляется строка в таблицу. Удалить запись Выбранная строка таблицы помеча-ется на удаление. Отредактировать запись Редактируется выбранная строка таблицы.

Печатать Вызывается диалог формирования печатных документов. Определить фильтр Устанавливается выбранный фильтр. Настроить Искать вниз Во всех режимах, допускающих по-иск Ищется введенное значение по направлению к концу.

Искать вверх Ищется введенное значение по направлению к началу. Сохранить как шаблон В списке заказов Выбранный заказ сохраняется как шаблон. Переместить вправо Во всех режимах, где определяется набор реквизитов или заказов Добавляет выбранный реквизит (за-каз) в список реквизитов (заказов).

Переместить вле-во Удаляет выбранный реквизит (заказ) из списка реквизитов (заказов). Переместить вверх Перемещает выбранный реквизит (заказ) на одну позицию вверх в спис-ке реквизитов (заказов). Переместить вниз Перемещает выбранный реквизит (заказ) на одну позицию вниз в списке реквизитов (заказов).

Скачать файлы

Похожие документы