Курсовая «Рекламные издания» по Основам рекламы (Андреева М. В.)

Кирилл Николоев пт, 15.04.2016 20:41

Глава 1.Газетная реклама – действенное средство распространения информации. 5 1.1.Специфика рекламы в прессе. 5 1.2.Виды рекламы в прессе. 12 1.3.Особенности размещения рекламы в прессе. 19 Глава 2. Принципы выбора печатного издания для размещения рекламы. 30

2.1. Основные понятия и показатели медеапланирование 30 2.2. Специфика медиапланирования в прессе. 36 Заключение 47 Список использованной литературы. 49 Введение Пресса - это классический канал распространения рекламы, обслуживающий производителей и продавцов уже не одно столетие. Сегодня, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны телевидения и радио, наружной рекламы и рекламы в Интернет, реклама в прессе продолжает работать, увеличивая популярность рекламируемых товаров и обеспечивая рекламодателя солидной аудиторией покупателей.

Скорее всего, это происходит, потому что печатные средства массовой информации являются универсальным и достаточно дешевым рекламоносителем. Газеты и журналы занимают самые различные сегменты в системе СМИ: это и узкоспециализированные, и научно-популярные, и престижные, и развлекательные издания. Поэтому у рекламодателя всегда есть возможность наиболее эффективно разместить свою информацию. Так, реклама специфических товаров в специализированных печатных изданиях является адресной, а, следовательно, у нее есть все шансы «попасть» в целевую аудиторию. В то же время на отечественном рынке периодики существует большая ниша популярных и развлекательных массовых изданий. Они воздействуют на широкую аудиторию и потому идеальны для размещения информации о товарах народного потребления. В целом же целесообразность использования рекламы в прессе определяется соответствием рекламы целевой аудитории издания, рейтингом издания внутри этой аудитории, тиражом издания, его ценами на рекламные площади, географией распространения, а также спецификой самого рекламируемого товара.

В данной курсовой работе рассматривается проблема выбора печатного издания для размещения рекламы. Цель работы - изучить основные принципы медиапланирования, выяснить, какие критерии являются основными при выборе газеты или журнала для размещения рекламы.

Данная целевая направленность обуславливает необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть особенности рекламирования в прессе. 2. Выявить виды рекламы в прессе. 3. Проанализировать специфику размещения рекламы в печатных изданиях.

4. Обозначить основные понятия и показатели медиапланирования. 5. Определить специфику медиапланирования в прессе. Глава 1.Газетная реклама – действенное средство распространения информации.

1.1.Специфика рекламы в прессе. В начале XX века реклама в прессе была единственным средством массовой информации - самым мощным маркетинговым средством. Однако в конце столетия ситуация существенно изменилась. Научные и технические достижения внесли свои коррективы. Появились новые высокоэффективные рекламные средства, в первую очередь такие, как радио, телевидение, директ-маркетинг, Интернет. Поначалу во всем мире каждое из новых средств распространения рекламы воспринималось как прямой конкурент рекламе в прессе. Например, в шестидесятые годы некоторые компании полностью переходили с газетной рекламы на телевизионную. Но к концу двадцатого столетия всем стало ясно, что нет одного лучшего средства распространения рекламы. Каждый из рекламоносителей обладает своими специфичными недостатками и достоинствами. И именно в соответствии с ними и должен быть использован.

Согласно исследованиям информация лучше всего воспринимается и усваивается человеком в письменном (печатном) виде. Это и определяет использование рекламных услуг прессы рекламодателями. С помощью газет и журналов в основном рекламируют те компании, при решении о покупке товаров и услуг которых необходимо предоставление значительного объема информации - рациональных или рационально-эмоциональных аргументов. Лишь весьма небольшая часть рекламы в прессе основывается исключительно на эмоциях человека. Практически вся эмоциональная реклама «живет» и «работает» в эфире радио и телевидения.

Скачать файлы

Похожие документы