Курсовая «Реклама в продвижении театрального продукта» по Основам рекламы (Андреева М. В.)

Кирилл Николоев чт, 14.04.2016 21:51

Тема курсовой работы «Реклама в продвижении театрального продукта». Актуальность темы связана с общими проблемами рекламы театра и театрального продукта. Реклама в сфере культуры сейчас малоэффективна, хотя необходимость маркетинговых исследований и рекламы очевидна.

В данной курсовой работе объектом исследования является Театр Романа Виктюка, но также сделан акцент на театральном продукте, в общем. Целью работы является исследование и анализ главных проблем существующих в рекламе театрального продукта. Согласно с целью работа имеет следующие задачи:

1. Изучить особенности театральной среды. 2. Дать краткую характеристику театру Романа Виктюка. 3. Исследовать методы продвижения театральных продуктов. 4. Проанализировать применение рекламных технологий.

5. Рассмотреть целесообразность маркетинга в сфере театрального искусства. 6. Дать рекомендации по совершенствованию театрального продукта. Предметом исследования является Театр Романа Виктюка. Гипотеза исследования строится на исследовании достоинств и недостатков в рекламе театрального продукта.

Структура курсовой работы такова: работа включает в себя введение, три основные части (теоретическая, аналитическая и практическая), заключение, список использованной литературы и приложение. ГЛАВА 1. Анализ театральных продуктов

1.1. Особенности театральной среды Средневековый театр возник в X-XI веках в русле латинской традиции, но не как продолжение античной драмы. Театр вышел из литургии, но само театральное действие (жесты, голосовые эффекты, переодевания) имели своим источником народную традицию гистрионов, бродячих комедиантов, жонглеров.

Древнейшей формой театра был драматизированный пасхальный ритуал (Ludus paschalis), позже — обряды всех остальных великих праздников. Его ядром служил диалог, иногда дословно заимствованный из литургического канона; вокруг этого ядра группируются различные элементы, взятые либо из других частей календарного цикла (ответствования хора, антифоны), либо из библейского текста, либо из поэтической традиции (фрагменты гимнов, секвенции).

Исходное пространство литургических драм — здание церкви, и только в XIII веке представления выходят на площадь.[3,35] Из праздника святого Николая, покровителя школяров, возникает разновидность игры, почти не связанная с литургией: в ней зрителю представлено то или иное чудесное событие, связанное с персонажем распространенной легенды. Так появляются миракли.

Со второй половины XIII века драматизации стало поддаваться все. Материалом для игр служат евангельские притчи, «Роман о Ренаре», переводы новелл Боккаччо. Первым примером этой свободы является «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Аля.

Передача актёром чувств, мыслей, эмоций автора зрителю называется представлением. Как правило, актёры представляют чувственные переживания автора, изложенные им в пьесе. Актёр во время представления может действовать посредством своего тела, голоса и движений, а также посредством различных предметов.

Средневековый театр возник в X—XI веках в русле латинской традиции, но не как продолжение античной драмы. Театр вышел из литургии, но само театральное действие (жесты, голосовые эффекты, переодевания) имели своим источником народную традицию гистрионов, бродячих комедиантов, жонглеров.

Древнейшей формой театра был драматизированный пасхальный ритуал (Ludus paschalis), позже — обряды всех остальных великих праздников. Его ядром служил диалог, иногда дословно заимствованный из литургического канона; вокруг этого ядра группируются различные элементы, взятые либо из других частей календарного цикла (ответствования хора, антифоны), либо из библейского текста, либо из поэтической традиции (фрагменты гимнов, секвенции).

Исходное пространство литургических драм — здание церкви, и только в XIII веке представления выходят на площадь. Из праздника святого Николая, покровителя школяров, возникает разновидность игры, почти не связанная с литургией: в ней зрителю представлено то или иное чудесное событие, связанное с персонажем распространенной легенды. Так появляются миракли.

Со второй половины XIII века драматизации стало поддаваться все. Материалом для игр служат евангельские притчи, «Роман о Ренаре», переводы новелл Боккаччо. Первым примером этой свободы является «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Аля.

По видам действий актёра во время представления различают следующие виды театров: драматический. оперный, мюзикл, балет, пантомима, оперетта, детский, кукольный, театр поэзии, театр танца, театр теней, театр зверей, театр абсурда, театр пародии, театр песни, театр эстрады, театр одного актёра, уличный театр, театр инвалидов.[3,36]

Скачать файлы

Похожие документы