Курсовая «Разработка технологии изготовления форм офсетной печати» по Технологии формных процессов (Дмитрук В. В.)

Кирилл Николоев сб, 02.04.2016 14:07

Реферат Цель работы: 1.Разработка технологии изготовления форм офсетной печати для печати карт малым тиражём. 2. Сравнительная характеристика и применение методов и устройств улучшающих экологические условия проведения формных процессов .

Работа содержит: 28 страницы, 16 иллюстраций, 2 схемы, 6 таблиц Ключевые слова: компьютер - печатная форма, печатная форма, формная пластина, экспонирование, проявление, растр, разрешающая способность, , тиражестойкость, копировальный слой.

Содержание Введение………………………………………………………………………………………….3 1.Техническая характеристика проектируемой карты (Российская Федерация Карта Дорог)………………………………………………………….4 1.1Технические показатели карты (Российская Федерация Карта Дорог)………………………………………………………….5

2. Выбор технологии печати…………………………………………………………………….6 2.1. Типографская (высокая) печать……………………………………………………6 2.2. Глубокая печать……………………………………………6 2.3. Офсетная печать…………………………………………………7 2.3.1. Малоформатная офсетная печать……………………………………………8

2.3.2. Листовой офсет……………………………………………………………….8 2.3.3. Рулонный офсет………………………………………………………………9 2.4. Выбор технологии…………………………………………………………………9 3.Макет монтажной формы (Российская Федерация Карта Дорог)…………………………10

4.Обоснование выбора формных пластин ……………………………………………………11 5.Обоснование выбора технологии изготовления печатной формы………………………11 5.1.Преимущества технологии СТР по сравнению с традициональной технологией изготовления печатных форм …………………………………………………………………11

5.2.Технологическая схема изготовления печатной формы…………………………12 5.3.Структурная схема изготовления офсетной формы ……………………………14 6.Выбор оборудования для изготовления печатных форм…………………………………15 6.1. Технические характеристики Trendsetter 800 II…………………………………15

7.Требования к качеству печатной формы……………………………………………………16 8.Входной контроль формных пластин……………………………………………………….17 8.1.Контроль качества формных пластин………………………………………….…18 9.Охрана труда и техника безопасности в процессах полиграфического производства…19

9.1.Краткая характеристика условий труда в полиграфии ………………………….20 10. Сравнительная характеристика и применение методов и устройств улучшающих экологические условия проведения формных процессов офсетной печати ………………21

10.1. Знаки, обозначающие степень экологического благополучия товара или его упаковки………………………………………………………………………………………22 10.2. Знаки, призывающие к сбережению окружающей среды. ……………………23 10.3. Выбор приточно вытяжной установки………………………………………….24

10.4.Выбор кондиционера……………………………………………………………25 11.Расчет количества печатных форм по тиражу…………………………………………….26 Список использованной литературы …………………………………………………………27 Введение Сегодня в России насчитывается около 6 тысяч полиграфических предприятий. По размерам их можно условно разделить на три группы:

1 группа – крупные предприятия мощностью свыше 500 млн. листов/оттисков и численностью персонала около 1 тыс. человек: издательско-полиграфические газетные и газетно-журнальные комплексы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах; полиграфические комбинаты в Чехове, Можайске, Твери, Ярославле, Смоленске, Саратове; книжные и книжно-журнальные предприятия – Первая Образцовая типография, «Красный Пролетарий», «Молодая Гвардия», «Детская книга» (в Москве), «Печатный Двор, «Техническая книга» им. Ив. Федорова (в Санкт-Петербурге). Всего таких предприятий около 50;

2 группа – предприятия мощностью от 50 до 500 млн. листов/оттисков и численностью персонала 100–500 человек: республиканские, краевые, областные и городские типографии универсального типа; специализированные предприятия по выпуску изобразительно-этикеточной, упаковочной, билетной, бланочной продукции; межрайонные типографии, осуществляющие централизованную печать районных газет. К этой группе относится около 200 предприятий;

3 группа – мелкие районные типографии, производственные участки, минитипографии, магазины-салоны полиграфических услуг – это самая многочисленная группа предприятий. Объем производственных мощностей по выпуску полиграфической продукции распределяется следующим образом:

 43–44% – мощности по выпуску книжно-журнальной продукции;  41–42% – по выпуску газет;  5–6% – по выпуску изобразительно-этикеточной продукции;  6–7% – по выпуску бланочной продукции. Офисная настенная карта за последние годы завоевала заслуженную общепризнанную репутацию инструмента, облегчающего работу современного руководителя. Кроме того, высококачественное и красиво оформленное издание - престижный атрибут завершения интерьера кабинета современного руководителя.

Хоть объём полиграфической продукции для печати широкоформатной продукции мал широкоформатная печать имеет свою часть рынка. Крупных полиграфических предприятий занимающихся офсетной широкоформатной печатью единицы в прямом смысле слова по этому конкуренция практически отсутствует .

Скачать файлы

Похожие документы