Курсовая «Креатив в рекламе» по Основам рекламы (Петров И. И.)

Кирилл Николоев вт, 12.04.2016 21:24

Введение. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений.

Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм. В английском языке слово креатив не существительное, а прилагательное. Я считаю, что креатив в русском языке - синоним слова творчество в его самом широком смысле. Однако это не одно и то же, поскольку слово творчество намного шире и применимо к различным сферам деятельности, а креатив более узкое и распространяется в основном в коммерческих сферах. Одно из самых распространенных заблуждений из существующих на данный момент заключается в том, что большое количество людей считают слово креатив связанным исключительно с рекламой. Эта некая услуга, которая продается рекламным агентством клиенту. Это разработка идей реализации рекламной кампании с целью донесения рекламного послания до целевой аудитории. Конкретное выражение такого креатива зависит от среды (media), в которой будет происходить рекламная компания.

Креативная реклама притягивает внимание потребителей, она лучше запоминается, о ней говорят, она упоминается в СМИ. Но не всегда необходимо создавать шокирующее сообщение, новороченный сюжет, применять кричащие цвета, креативность может заключаться, как и в содержание сообщения(на мой взгляд, это юмор, интересный бренд-персонаж, удачно подобранный слоган), так и в форме его передачи.

Я считаю, что это всего лишь одно из применений креатива. Рекламщики действительно творят. Их творения должны соответствовать поставленной конечной задаче. Это верно, но совершенно не значит, что в этом суть креатива исчерпывается. На самом деле, креатив с этого только начинается. Так сложилось исторически, поскольку именно из рекламы он пришел в наш язык.

Цель моей курсовой работы-рассмотрение креативного и творческого процесса, рассмотрение понятие креативного процесса.Выделить и рассмотреть на примерах кративную рекламу в транспорте,граффити,а так же рассмотреть рекламный креатив в видо роликах.

I . Креатив и творческий процесс. 1.2 Творческий процесс и кретив в рекламной деятельности. Креатив – одно из самых субъективных понятий в области рекламы. Как и всякая творческая категория, он способен провоцировать ожесточенные споры. Однако как только речь заходит об эффективности идеи, оценка с точки зрения «нравится – не нравится» перестает быть актуальной. Ведь цель рекламы – повышать уровень продаж, а не нравиться. Отметим, что для этой цели креатив не всегда обязателен.

Рекламисты давно стали знатоками механики восприятия. Например, опытные дизайнеры знают, в каком уголке упаковки следует поместить маленькую надпись, чтобы она бросалась в глаза. Авторы объемных рекламных текстов используют «точки фиксации», чтобы облегчить чтение и сделать акцент на ключевых моментах. Есть много других способов сделать рекламу запоминаемой. Зачастую можно обойтись ими, не тратя деньги на креатив.

Все зависит от концепции продвижения продукта и от его специфики. Например, оригинальная идея на упаковке картофеля фри может отпугнуть консервативного покупателя. Креатив на вобблере в магазине – наоборот, привлечь внимание потребителя к полке с товаром. Важно определить, где требуется точная и емкая подача фактов, а где – их оригинальное и интересное обыгрывание.

С того момента, как знаменитая фраза Дэвида Огилви «Мы продаем не гамбургеры, мы продаем их запах, вкус, цвет» - показала, куда должен двигаться креатив, реклама активно использует нишу позитивных эмоций и связанных с ними физических состояний для того, чтобы потребитель ассоциировал продукт с собой, «принимал» его в свою жизнь.

Грамотный креатив – это целенаправленная работа, в которой творческая составляющая направляется рукой маркетинговой концепции продвижения продукта. 1.2 Понятие креативного процесса в рекламе. В маркетинговой лексике в настоящее время используется огромное количество терминов, основная часть которых заимствована из других языков. Таким же является слово креатив.

Хотелось бы начать с самого определения понятия креатив, которое часто ошибочно отождествляется с понятием творчество. Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее. Деятельность может выступать как творчество в любой сфере: научной, производственно-технической, художественной, политической и так далее - там, где создаётся, открывается, изобретается нечто новое. Это в принципе базовое определение творчества из толкового словаря. Однако в современной жизни рядом со словом творчество прочно укоренилось слово креатив.

Скачать файлы

Похожие документы