Курсовая «Этапы творческого рекламного процесса в социальной рекламе» по Основам рекламы (Грицук А. П.)

Кирилл Николоев сб, 19.03.2016 20:09

Министерство образования и науки Российской Федерации. Московский государственный университет печати. Факультет рекламы. Курсовая работа по дисциплине «Основы рекламы» на тему: «Этапы творческого рекламного процесса в социальной рекламе».

Выполнил студент группы ДР 1-4 Шустова В.Б. Проверил: к.с.н. Грицук А.П. Доцент кафедры УРБ Москва 2010 Содержание: Введение……………………………………………………стр. 3-4 Глава1.Социальная реклама…………………………………………стр. 5-22

1.1Характеристика социальной рекламы……………………….….стр.5-7 1.2. Творческий процесс в рекламном агентстве…………….……стр. 8-16 1.3.Различия Российской и западной социальной рекламы……стр.17-22 Глава 2. Определение и исследование целевой аудитории…….…стр.23-34

2.1.Что такое целевая аудитория и ее характеристики…………….стр.23-25 2.2.Определение целевой аудитории для создания социальной рекламы на основе проведенных опросов в ресурсах интернет………………стр.26-29 2.3.Каналы распространения рекламы……………………………стр.30-34

Глава 3. Разработка социальной рекламы…………………………стр.35-39 3.1Бриф на разработку социального ролика на тему «Защита детей от насилия в современном обществе»………………………………стр.35-36 3.2. Литературный сценарий…………………………………стр.37-38

3.3. Режиссерский сценарий…………………………………….….стр.38-39 Заключение………………………………………………стр.40-41 Библиография………………………………………………………стр.42 Приложения……………………………………………………………стр.43-48 Введение. Актуальность исследования. Социальная реклама в своей изначальной заданности рассматривает темы, которые интересуют все слои населения. Одна из таких проблем – жестокое обращение с детьми. В ее решении принимают участие государственные и общественные международные организации. Объектом особого внимания со стороны государства, как провозглашается в Конвенции о правах детей, должны быть дети, которые живут в исключительно тяжелых социальных условиях. К категории таких детей в России принадлежит ряд групп: дети-сироты; дети, которые остались без заботы родителей; дети из асоциальных семей; дети из семей безработных или вынужденные работать; дети - жертвы экологических катастроф; дети оставившие дом; дети-наркоманы и злоупотребляющие спиртными напитками.

В этом актуальность нашего исследования. Объектом нашего исследования является авторский социальный проект «Защита детей от насилия в современном обществе». Предмет нашего исследования – этапы творческого рекламного процесса в социальной рекламе.

В ходе исследования нами были поставлены цели – проследить поэтапно за созданием социальной рекламы и разработать собственный социальный ролик. В соответствии с целями нами были сформулированы следующие задачи:

 ознакомиться с характеристиками социальной рекламы;  проследить поэтапно за созданием социальной рекламы на примере рекламных агенств;  выявить различия между российской и западной социальной рекламой;

 описать проект создаваемого нами социального ролика. При работе над темой исследования нами в основном применялись такие методы, как: - анализ реферируемых литературных источников; - метод наблюдения;

Скачать файлы

Похожие документы