Курсовая «Анализ выявленной конфликтной педагогической ситуации» по Психологии (Ересько А. А.)

Кирилл Николоев пт, 08.04.2016 22:20

1. Разработка и проведение воспитательных мероприятий Данное мероприятие мы решили провести вместе с классным руководителем 11 класса. В начале мероприятия классный руководитель рассказал о войне в Афганистане и Чечне. В продолжение этого была проведена познавательно-развлекательная игра «Армейский калейдоскоп».

Цели: организация содержательного досуга детей; создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у детей; развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения.

Оборудование: листы бумаги, 2 противогаза, воздушные шары, звездочки, костюм для генерала. Действующие лица: Ведущая (классный руководитель), Генерал (Карпов Андрей Сергеевич ст. гр. ЭМ-507). ХОД ПРОГРАММЫ

(Зал празднично украшен. Звучит спокойная музыка.) Ведущая: Февральский ветер ворошил страницы, В календаре порядок наводя, Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля, Давным-давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна. Мальчишек поздравляем снова – мы им желаем мира и добра. Меняются события и лица, И кто-то получает новый чин, Но нам, девчонкам, хочется гордиться Надежностью защитников страны.

Ведущая: Ребята, сегодня в преддверии праздника мы рады видеть вас на познавательно-игровой программе «Армейский калейдоскоп». (Ребята делятся на две команды : «Летчики» и «Моряки». За победу в конкурсах участники получают звездочки, количество которых определит победителя в конце мероприятия.)

КОНКУРС «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» Ведущая: Какой же моряк без корабля и летчик без самолета! Поэтому первый наш конкурс называется «Военная техника». ( Из листов бумаги нужно сложить как можно больше летчикам – самолетов, а морякам – кораблей. Та команда , которая соберет больше и аккуратнее единиц военной техники получает звездочку.)

КОНКУРС «НАХОДЧИВОСТЬ» Ведущая: Ребята, вы отлично справились с созданием военной техники, но настоящий защитник должен обладать еще и смекалкой. Вам нужно будет по очереди отвечать на вопросы, за каждый верный ответ – звездочка.

1. Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия). 2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.) 3. Что у военных на плечах? (Погоны.) 4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)

5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.) 6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».) КОНКУРС «МЕТКИЙ СТРЕЛОК» Ведущая: Смекалка у вас есть, но думаю и не только, ведь в дальнейшем конкурсе нужно проявить еще и меткость.

(Каждой команде выдается по связке воздушных шаров и дротики. За 20 секунд все игроки по очереди должны бросать дротик. Та команда, которая лопнет большее количество шариков и получает звездочку.) Ведущая: Ну… силачи собрались здесь!

Вы, может быть, хотите есть? Мы вас накормим непременно, И постарайтесь-ка мгновенно Богатырями облачиться И яблочками угоститься! Ведь для любезнейших мужчин Полезен каждый витамин. И кто быстрее их добудет,

Сильней и здоровей всех будет. Но! Небольшое усложненье, Здесь надо применить уменье, Чтоб это яблочко достать, И им полакомиться всласть! Проводится конкурс «КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ ЯБЛОКО». Сложность заключается в том, что яблоко плавает в тазике с водой, и его нельзя трогать руками. Можно даже каждому участнику конкурса руки завязать за спиной. У каждого игрока – свой тазик с водой и яблоком.

КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЙ». Ведущая: Ну, а теперь давайте совершим пробежку. Бег с шариком, зажатым в коленях. КОНКУРС «МАСКИРОВКА» Ведущая: Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.

Скачать файлы

Похожие документы