Контрольная «Система управления бизнесом полиграфического предприятия ASystem» по Автоматизированным системам управления (Ковалёва В. В.)

Кирилл Николоев ср, 06.04.2016 21:05

Оглавление Введение 4 Система управления бизнесом полиграфического предприятия ASystem 7 Основные функции системы: 7 Сравнение с другими решениями 10 Функциональная спецификация ASystem: 10 Конфигурирование системы: 10

Инструменты оформления заказов 10 Автоматизированные расчеты 11 Финансового контроля и регистрация сведений о заказчиках 11 Функции производственного планирования 12 Функции производственного учета 12

Функции разграничения доступа 13 Функции складского учета 13 Состыковка с полиграфическим оборудованием (и другим) 14 Скриншоты: 15 Список инсталляций 16 Список использованных источников. 17   Введение

Рынок ИТ-технологий непрерывно развивается и сегодня появляется все больше и больше интересных и недорогих предложений по внедрению специализированного программного обеспечения решающих достаточно широкий круг задач бизнеса современного предприятия.

Трудно представить себе современную крупную типографию без автоматизированного производства. Мало того, все идет к тому, что современные отраслевые решения для автоматизации успешно внедряются, и в мини-типографиях, и даже в салонах цифровой печати. Не мудрено, без автоматизации практически невозможно упорядочить производственный процесс, грамотно управлять персоналом, рассчитывать расходы и доходы, а так же контролировать прибыльность предприятия. Ко всем плюсам: механизм шаблонов технологических процессов, отслеживает экономию времени и максимально снижает вероятность ошибок. Перечислим некоторые практические преимущества[1]:

Использование ERP/CRM систем автоматизации для полиграфических компаний оптимально для управления в процессах: - планирование и формирование заказов (калькуляция и расчет заказа); - учет взаимоотношений с клиентом;

- планирование и учет поставок; - планирование и подготовка к производству; - управление заказами в производство; - управление загрузкой оборудования; - учет материальных и трудовых производственных затрат;

- учет и управление денежными потоками. Для целей анализа успешности деятельности фирмы и ее текущей стоимости в управленческом учете в полиграфических компаниях, могут применяться следующие аналитические разрезы:

- менеджер, группа менеджеров; - отдел/площадка/регион продаж; - группа, вид готовой продукции; - срочность исполнения заказа; - физические размеры заказа; - тип/вид/конкретное оборудование для исполнения или технологическая карта изготовления;

- работники/бригады исполнители заказа; - цех изготовитель или производственное предприятие; - склад готовой продукции; - группа заказчиков, заказчик, прайс-листы и их группы; - группа поставщиков, поставщик, прайс-листы поставщиков и их группы;

- скидки и виды скидок; - договор счет накладная; - платежи за продукцию и их виды; - аналитика для управления дебиторской задолженностью; - транспортная или диспетчерская аналитика (управление доставками клиентам);

- аналитика гарантийного/ сервисного обслуживания (сроки и периоды, виды); Для привлечения дополнительных покупателей система должна поддерживать формирование предварительных заказов из web (включая учет выбираемых посетителем сайта шаблонов, дизайнов, загружаемых по ftp материалов) дальнейшую визуализацию статуса заказов и информирование об их готовности. [1]

Наиболее важные моменты при внедрении, которым часто участниками проекта внедрения не уделяется должного внимания это: 1) Для точного вычисления себестоимости: распределение производственных затрат, которые нельзя сразу отнести на заказ (краска и другие общие материалы) на пропорционально полезную площадь заказа (вместо этого используют простой котловой метод);

2) Для анализа причин брака, ответственности за использование сырья: - отслеживание работы исполнителей конкретных заказов - партионный учет сырья в производстве с аналитикой поставщиков и четкая организация работы и учета на самих производственных складах.

Эти важные моменты позволяют более точно вычислять позаказную себестоимость и, соответственно, в последующем прибыль фирмы. Что в свою очередь приводит к более точному пониманию успешности фирмы на рынке по сравнению с конкурентами, ведь цена на сырье (бумагу, пленки, краску) для всех почти одинакова.

  Система управления бизнесом полиграфического предприятия ASystem (производитель ООО «Моноритм») Компания Моноритм - разработчик и поставщик программных средств автоматизации бизнес-процессов для полиграфических предприятий.[2]

Основные продукты компании: Программные продукты класса MIS (Management Information Systems): ASystem - система управления бизнесом полиграфического предприятия PrintEffect - система автоматизации управления для небольших полиграфических предприятий (поставляется компанией МТ Софт)

Скачать файлы

Похожие документы