Контрольная «Расчет затрат на полиграфическом предприятии» по Менеджменту (Нечитайло С. А.)

Кирилл Николоев сб, 09.04.2016 20:33

1. Сущность, цели и правила продвижения. 2. Целевая аудитория и направленность продвижения. 3. Выбор наиболее эффективного продвижения. 4. Задача по расчету затрат на продвижение серии книг. Исходные данные:

Бюджет на продвижение составляет 1900 у.е. Стоимость рекламы в газете «Книжное обозрение»: 1 полоса — 1280 у.е., 1/4 полосы — 400 у.е. 4% за изготовление макета. Средний тираж газеты — 15000 экз. Стоимость услуг:

1. Стоимость одного квадратного метра оборудованной площади — 100 y.e. 2. Стоимость одного квадратного метра необорудованной площади — 60 у.e. Минимальная площадь — 4 кв.м. 3. Заочное участие в оформлении стенда — 100 y.e.

4. Размещение рекламы в каталоге Ярмарки: 1 страница — 50 y.e. 5. Торговым, но не выпускающим книжной продукции фирмам предоставляется 40% скидки от стоимости участия. 6. Аккредитация каждого представителя — 75 y.e.

7. Стоимость проживания в гостинице: одноместный номер — 0,4 у.е./сут, двухместный номер — 0,2 у.е./сут. 8. Командировочные расходы – 180 у.е/на человека 9. Примерное количество участников ярмарки – 2 человека

Расчет: 1. Реклама Публиковать рекламу на целой полосе представляется нецелесообразным, так как из-за большого формата (А3) возможно рассеивания внимания читателя. Наиболее популярен для представления новых книг с использованием элементов аннотаций и изображением обложки размер рекламного объявления в 1/4 полосы. Такой размер объявления не кажется громоздким и позволяет разместить достаточное количество информации.

Затраты на рекламу: 400×1,05=420 у.е. Рекламные расходы в расчете на одного читателя: 420:15000=0,028 у.е. Как правило, действительно заинтересуются объявлениями около 1,5 % читательской аудитории, т.е. примерно 300 человек. Таким образом, бесполезная аудитория составит:

15000-300=14700 чел. Рекламные расходы на одного «полезного» (заинтересовавшегося) читателя: 420:300=1,4 у.е. 2. Участие в ярмарке Полноценное участие в ярмарке потребует следующих затрат: 1) Оборудование мини-офиса: 100×4=400 у.е.

2) Реклама в каталоге ярмарки: 50 у.е. 3) Аккредитация представителей 75×2=150 у.е. 4) Командировочные расходы (по 180 у.е. на человека): 180×2=360 у.е. Общая сумма: 400+50+150+360=960 у.е. Предположим, что в ярмарке будут участвовать около 500 торгующих фирм. Из них, возможно, 15 % заинтересуются книгами предприятия, т.е. полезная аудитория составит:

500×0,15=75 фирм. Рекламные расходы с учетом бесполезной аудитории на одного заинтересовавшегося респондента составят: 960:75=12,8 у.е. Таким образом, при расчете затрат на эффективную рекламу и результативное участие в ярмарке последнее оказывается почти в 10 раз дороже. Тем не менее, оно дает возможность непосредственно с глазу на глаз переговорить с представителями книготорговых фирм и ускоряет процесс заключения контрактов и договоров с ними и с новыми заказчиками, т.е. дает более быструю отдачу.

Преимущество же рекламы в «Книжном обозрении» состоит в том, что газета распространяется по различным регионам и способствует развитию сбытовых каналов. Общие затраты на продвижение серии книг составят:

Скачать файлы

Похожие документы